Группа Осло Марин создает собственную судоходную компанию универсального морского перегрузочного комплекса «Онега»
Санкт-Петербург, 3 апреля 2007 года: Группа Осло Марин продолжает активно содействовать развитию морской индустрии Санкт-Петербурга, с целью возрождения его статуса - «морской столицы». На этот раз холдинг приступает к организационным мероприятиям, связанным с открытием собственной судоходной компании.
Компания будет создана в рамках универсального морского перегрузочного комплекса «Онега» (входящего в Группу Осло Марин) и зарегистрирована под российским флагом. Специализацией новой судоходной компании станут грузоперевозки, в первую очередь, лесо- и пиломатериалы, которые планируется отгружать на экспорт. С помощью новой компании Группа Осло Марин планирует увеличить объем экспортируемых лесопродуктов с 300 тыс. м3 (в 2006 году) до 0,5 млн. м3 (в 2007 году).
Учитывая тот факт, что компания создается на базе уже существующего перегрузочного комплекса, на первом этапе ее функционирования будут использоваться мощности «Онеги». На данный момент руководство Группы Осло Марин активно изучает рынок отечественного судостроения с целью размещения заказа по строительству серии универсальных судов-сухогрузов водоизмещением от 3,5 до 7 тыс. тонн (которые должны будут перевозить и лес, и контейнеры, и др. генеральные грузы). Район плавания судов первоначально будет включать Балтику и Северную Европу.
Справка:
ООО «Морской перегрузочный комплекс «Онега» создано в рамках Группы Осло Марин в конце 2005 года.
Специализация нового терминала – накатные грузы.
На первом этапе реализации проекта (2006 г.) Группа Осло Марин освоила территорию в 2,2 га в порту Санкт-Петербурга, объем инвестиций составил свыше 500 млн руб. Второй этап строительства (2007 г.) предполагает дополнительно освоить площадь в 6 га и увеличить первоначально заявленные мощности нового терминала.С марта 2007 года «Онега» принимает грузы 1 раз в неделю, на прием и обработку (включая таможенную очистку и отправку заказчику) прибывшей колесной техники в количестве 650-750 единиц уходит не более 72 часов.
По завершении всех необходимых работ расчетный годовой объем по обработке импортных легковых автомобилей портового терминала «Онега» должен составить 120-150 тыс. ед. (10000 - 12500 ед. в месяц*), соответственно с введением терминала в работу объем транзита легковых автомобилей через сухопутные пограничные переходы Ленинградской области значительно сократится.
Помимо грузов типа “Ro-Ro” морской перегрузочный комплекс Группы работает с контейнерными и генеральными грузами.
*при максимальной мощности порта
Группа Осло Марин создана в 1999 году.
Сегодня Группа Осло Марин – это многопрофильная структура, развивающая бизнес в достаточно широких направлениях, основные из которых: страхование, лизинг, недвижимость, переработка и реализация леса, портовые услуги.
Диверсифицированность бизнеса Группы позволяет сформировать целый ряд выгодных предложений, максимально удовлетворяющих самые взыскательные требования наших клиентов.
Консолидированные активы холдинга составляют 8,5 млрд руб.
Группа Осло Марин непрерывно осваивает новые ниши российского рынка. В планах холдинга – развитие деятельности в портовой индустрии и лесопромышленном комплексе.
В 2006 году Группа Осло Марин награждена дипломом второй степени как «Самая информационно-открытая компания-эмитент векселей»*